суббота, 8 февраля 2014 г.

Кулинарная книга

                                            Доброй ночи!
   Я сегодня пришла показать вам свою первую кулинарную книгу на кольцах, 100 состаренных, кофейных страниц, 4 разделителя.










Странички для блокнота взяла у Натальи, спасибо за совушек.
Эта кулинарная книга подарок моей подруге Ириске (так мы ее называем уже много-много лет), надеюсь ей понравится. Я очень старалась, делая ее получила огромное удовольствие.
Ну, вот и все пока на этом.

4 комментария:

  1. До чего приятно получить в подарок такую интересную и нужную для каждой женщины вещицу, да ещё и с теплотой ручной работы, сделанную с любовью!
    Рада, что мои странички Вам пригодились!

    ОтветитьУдалить
  2. В такую книгу много рецептов поместится!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить