пятница, 6 июня 2014 г.

Открытка просто так.

                                      Привет, привет!
На улице самое настоящее лето, каждый день +28, +29, а то и все +30.
Хочется в такую жару поближе к водоему, к речке, к морю.
Сегодня хочу показать открыточку. Вообще я, когда начала увлекаться скрапбукингом, мне, казалось, что открытки для меня недостижимо. Как же на такой небольшой площади гармонично уместить все детали? Чтобы сделать одну открыточку мне надо время на обдумывание, поэтому она складывается у меня примерно за два дня ( до полной готовой работы). И я восхищаюсь всеми девочками, которые могут сесть и тут же сотворить красоту. Поэтому я очень стараюсь, хочу научиться, пробую, практикуюсь.
Вот она моя открыточка:

Делала по заданию блога "Творим Вместе"
Пока-пока!




1 комментарий: