четверг, 17 июля 2014 г.

Мужской альбом

Привет, привет!
Вот пропала я, хотя есть, что показать, но писать совсем нет времени. Поэтому сразу покажу.
Размер альбома 15,5-24 см. Когда бумага пришла, я даже подумала, что зря заказала, зачем она мне. Но, так получилось, что я в один день достала посмотреть листы в очередной раз, и неожиданно начала резать, и получился альбом. Просто так, ни для кого, он у меня сейчас пока дома. Но мне бумага очень понравилась, ушел почти весь набор, остались только небольшие отрезки листов. Сделала я его быстро за 4 дня ( это для меня очень-очень быстро). Бумага - классная, я прям иногда не могла выбрать какую сторону листа использовать. Вот так мне понравилось работать с этой бумагой.

Что-то не могу повернуть некоторые фото.
Скоро еще кое-что покажу. Пока!





2 комментария:

  1. Ух как здорово то! Мужской альбом, для меня очень сложная тема! Здорово, Вера, еще хотелось бы почитать описание, для кого, и вообще как работалось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Описание добавила в пост.

      Удалить