среда, 24 декабря 2014 г.

Открытка и сюрпризззз!

Привет-привет!

Давно не писала в блог, времени нет, хотя работы у меня есть, надо найти время и показать.  А тем временем до Нового года осталось всего ничего - 7 дней!

Покажу последнюю открытку:

* * *
А пришла сегодня я сюда, чтоб показать, какой сюрприз я получила от Татьяны Серовой! Фотки мои, конечно, не очень, совсем темно.
Получив и распаковав, была в  шоке, она необыкновенная:

И подарочки... Ой, букетик забыла сфотать, спрятала от деток)))


Татьяна, огромное спасибо! Прыгаю до потолка)) Я очень рада, что мне досталась эта открыточка, спасибо за подарки! У меня такие эмоции непередаваемые!
Вот теперь сделала большииие выводы, что мне надо еще очень много учиться, чтоб мои открытки вызывали такой же восторг и восхищение. При первой же возможности, пойду на МК.

С наступающим всех!!!
Скоро приду показать все открытки этого года)))

1 комментарий: