вторник, 15 декабря 2015 г.

Мой декабрьский дневник

Привет!

Ой, вот снова потерялась я, как время летит! Оглянуться не успели, а уже половина декабря!

Сегодня хочу показать свой декабрьский дневник;

                                      

Обложка получилась очень уютная, все время хочется тискать )))


В дневнике много раскладушек для фото, конвертики и места для записи.

На этой марочке хочу написать 2015 год, но что-то не могу подобрать цифры подходящие.


Это большая марочка, набрызгала спреем. Спреи у меня от "Фабрики Декора".

Дата 29 также на марочке 

И это местечко для новогодних фото с подарками.

Это первый мой ДД, и он мне нравится ))

Спасибо Оле за марочки! Участвую в вырубном марафоне 7 этап


Всем спасибо! Пока!






2 комментария:

  1. Отличный дневничок! Я уже какой год хочу сделать себе ДД, но вечно времени не хватает, поэтому ДД на следующий год планирую сделать в январе =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай обязательно, заполнять дневник классно! И спасибо за комментарий!

      Удалить